Новости игр и читы

Что такое франшиза?

Согласно Европейскому этическому кодексу франшизой считается система продажи товаров, услуг или технологий, основанная на тесном и постоянном сотрудничестве между юридически и финансово независимыми компаниями. Этими субъектами являются франчайзер — бренд, предоставляющий франшизу, и франчайзи — компания, открывающая франшизу по специальной лицензии, предоставленной франчайзером.

Все сотрудничество в рамках франшизы происходит на основе лицензии франчайзинга, в которой франчайзер определяет правила ведения бизнеса, включая все обязательства и права обеих сторон контракта. Соглашение о франшизе может применяться как к продаже товаров, так и к услугам в таких отраслях, как общественное питание , образование, информационные технологии, туризм, банковское дело, мода, искусство. продукты или недвижимость.

Как работает франшиза?

Франчайзер и получатель франшизы подписывают договор франчайзинга и с этого момента обязаны соблюдать его правила. Контракт составлен таким образом, что выгоды от него получают обе стороны — франчайзер благодаря возможности заработка по контракту, а франчайзи — используя:

  • наименование и товарный знак франчайзера;
  • ноу-хау, необходимое для работы в отрасли;
  • коммерческая и техническая поддержка.

Франчайзинг становится все более популярным. Условия договора франчайзинга распространяются на предприятия общественного питания, клининговые компании, магазины и телекоммуникационные компании. Большинство точек таких компаний работают в Польше по франшизе. На практике пиццерия известной марки может ей вообще не принадлежать, а быть частным франчайзинговым бизнесом. Благодаря соглашению о франшизе, пресловутый Ян Ковальский может использовать товарный знак промышленного гиганта и, таким образом, сразу же гарантировать себе прибыль от этого.

Примеры франчайзинга:

  • ресторан известной марки, такой как McDonald или Da Grasso;
  • Магазин DIY , такой как Mrówka или Brico Marche;
  • услуги, например: Point Van, Dobra Laundry;
  • салон телекоммуникационных услуг, например Plus, Play или Orange.

Многие известные точки розничной торговли и обслуживания являются франчайзинговыми. Предложения относятся к деятельности разного профиля, а самые дешевые открываются всего за несколько десятков тысяч злотых. Молодые предприниматели быстро понимают, что теперь рецепт успеха — это франшиза. Каталог доступных предложений позволяет выбрать то, что соответствует вашим ожиданиям, образованию или увлечениям.