Новости игр и читы

Из чего состоит управление репутацией в интернете?

Вы знаете, какая репутация у вашей компании в сети? Если нет, то пора проверить.

Руководитель агентства по управлению репутацией Rating Up, Богдан Белоконь расскажет, из чего состоит репутация в сети, зачем это нужно каждому бизнесу.

Руководитель Rating up Богдан Белоконь

Что такое репутация в интернете?

В Интернете находится огромное количество информации о каждой компании. Именно окрас этой информации: положительный или отрицательный формирует управление репутацией в интернете цена. А она, в свою очередь, складывается из двух важных факторов:

  • потребительский опыт

Покупка товара или услуги клиентом, оценка их качества посредством отзывов.

  • взаимодействие с целевой аудиторией

Общение с потребителями в социальных сетях и в реальной жизни (выставки, благотворительные мероприятия, конференции и т.д.).

Но также, существуют еще внутренние и внешние факторы формирующие репутацию.

Внутренние:

  • коллектив фирмы, их уровень обслуживания клиента, теоретические и практические знания, поведение;
  • финансовые показатели;
  • фирменный стиль – логотип, цвета, ассоциирующиеся с брендом;
  • корпоративная культура — ценности, которые пропагандируются в компании и за её пределами;
  • условия труда;
  • применение современных технологий в производстве и т.д.

Внешние:

  • место расположения (страна, город, район, улица);
  • репутация всей сферы бизнеса в регионе;
  • уровень коммуникации не только с целевой аудиторией, но с представителями других компаний;
  • проведение мероприятий, их качество.

Как управлять репутацией

Мы применяем лишь эффективные инструменты по управлению репутацией, и потому, смело рекомендуем к использованию:

Hidden marketing — Скрытый маркетинг

Под видом пользователя, специалист оставляет упоминания об услуге или товаре, преимущественно положительные, продвижение сайтов в топ 10 доверие у потенциальных реальных клиентов компании.

Этот способ – отличная возможность улучшить репутацию или вовсе создать её с нуля:

  • быстрое повышение узнаваемости;
  • рост заинтересованности;
  • низкая стоимость продвижения (если сравнивать с контекстной рекламой и др.)

Данный метод необходимо использовать в меру, дабы не вызвать подозрение к продвигаемому продукту или услуге.

ORM управлением репутацией в сети

Online Reputation Management. Формирование положительного информационного поля. Мониторинг упоминаний о компании в сети. Данный способ хорош тем, что не нужно вручную выискать каждый отзыв. Для аналитики мы используем системы мониторинга, которые позволяют сканировать базы сайтов и вовремя реагировать на комментарии.

Плюсы:

  • позволяет быстро реагировать на упоминания, что увеличивает клиентоориентированность;
  • поиск и работа с негативом;
  • обнаружение проблем в работе компании и их устранение;

SERM управлением репутацией в поисковой выдаче

Search Engine Reputation Management – вывод компании в ТОП выдачи поисковых систем по репутационным запросам. Обычно, пользователи интересуются первыми двумя страницами выдачи.

Задача поднимать выше те ресурсы, которым доверится потребитель и оставит отзыв.
Плюс к этому, важно выводить в ТОП официальную страницу компании, чтобы и там пользователями смогли dreamtag.ru поделиться своим мнением.

Достоинства этого способа:

  • общение с целевой аудиторией;
  • создание положительного образа благодаря поисковой выдаче (когда на первых строчках те площадки, где рейтинг компании высокий);
  • возможность влияния на решения пользователей;
  • быстрая реакция на отзывы.

Почему необходимо заниматься репутацией с самого начала?

Мы настоятельно рекомендуем начинать работу над репутацией еще при запуске бренда. Это позволит заложить прочный фундамент для хорошей репутации в сети и создать благоприятный информационный фон. Если не начнете сразу, то потом, с большей вероятностью, вам придётся работать уже с отрицательной репутацией. По статистике, большинство потребителей чаще оставляют негативные комментарии, а компании начинают реагировать только тогда, когда процесс запущен. А это уже репутационный вред.