Когда стоит вопрос, — заказать изготовление вывески, или заказать любую рекламную конструкцию, часто перед Заказчиком стоит вопрос выбора подрядчика.
Современный рынок предполагает конкуренцию, многие компании проводят конкурс по выбору рекламно-производственной компании на изготовление вывески.
При одинаковых технологиях, Рекламно-производственная компания «Первое Дело»- это крупнейшая производственная компания материалах и сроках изготовления, разные подрядчики предлагают как нереально низкую, так и чересчур высокую цену. Рассчет вывески по одному и тому же запросу, от разных рекламных компаний может различаться порой в 1,5 а то и в три раза.
Слишком высокая стоимость может указывать на то, что часть функций фирма выполняет самостоятельно, а часть перезаказывает у партнеров с наценкой 30-40, а то и 100%! Либо руководство компании может придерживаться принципа «пусть меньше, но дороже». Низкая стоимость чаще всего говорит о том, что подрядчик будет экономить на самом главном – на качественных материалах и на квалифицированном персонале.
Как же выбрать подрядчика на изготовление рекламы, на что обратить внимание при выборе?
Рассмотрим технологию выбора рекламно-производственной компании на реальном примере.
Итак, компания собрала ценовые предложения у рекламно-производственных компаний на
— изготовление фасадной вывески;
— изготовление фасадной таблички;
— монтаж изготовленных рекламных конструкций.
Результаты запрашиваемых цен от рекламных компаний отражены в таблице:

Проанализируем результаты
Ценовые предложения по данному заказу в различных рекламных компаниях варьируются от 92 750рублей до 148 500 рублей. Таким образом, разбег разницы от минимальной до максимальной стоимости – 55 750 руб. дельта — в 1,6раз.
Следовательно, можно предположить, что в мини-тендере участвовали и производители вывесок, и посредники.
Рассмотрим отдельно данные категории рекламных компаний, плюсы и минусы работы с ними.
1. Посредники – рекламные агенства
+ Качество изготовления рекламных конструкций будет высоким, если посредник, получив заказ, передает его надежному и проверенному производителю вывесок.
+ Кто любит высокого уровня сервис, и не смущает за него доплата, то Вам –сюда);
+ Торговаться можно и надо; — посредник может уйти с рынка, и реального производителя, работа которого понравилась, уже не найти; -стоимость работ завышена.
2. Прямые производители рекламных конструкций
Признаки: Наличие собственного производства, транспорта и склада для хранения.
Могут быть высококвалифицированные компании и низкоквалифицированные
2.1. Высококвалифицированные компании (имеют высококвалифицированный персонал):
К ним относятся:
2.1.1.Крупные компании-производители
+ Плюсов очевидных много (перечислять не будем), но есть 1 минус;
— Подобные компании дают более высокую стоимость, т.к. соответственно «отягощены» арендой, налогами и т. д. Не ждите лучших цен от крупной компании, бизнес сувениры Краснодар также, как и от рекламного агенства — посредника. Крупная компания не сможет себе позволить давать цены, которые не смогут покрыть высокие расходы на поддержание ее жизнеспособности.
2.1.2. Небольшие-компании производители,но с большим опытом работы.
+ Жизненно необходимое условия для существования такой компании – поддержание высокого уровня качества своих работ
+ Одно из весомых преимуществ – мобильность, сфокусированная клиентоориентированность;
+ Стоимость рассчитывается оптимально! Имеют возможность дать лучшие цены без потери качества.
2.2. Низкоквалифицированные компании (набирают опыт на проектах Заказчика)
+ можно торговаться, поскольку такой производитель не имеет большого опыта на рынке наружной рекламы;
— Рекламная конструкция на выходе может отличаться от заявленной; — большая вероятность затягивания сроков изготовления.
В эту категорию также отнесем «Самодельщиков»
изготавливают вывески «на дому» (в лучшем случае имеют сайт).
+ если стоимость заказа – это единственное, что вас интересует, тогда вам сюда;
— никаких сроков, гарантии, сервисного обслуживания, документов и т.д.
Теперь вернемся к таблице, проанализируем ценовые предложения, и попробуем выявить, какие категории компаний их давали.
Во-первых, обратим внимание на раздел: Монтаж. Как правило, монтаж конструкций производится как минимум 2 монтажниками, плюс транспорт, лестницы, оборудование. Меньше 25-28 тысяч за работу на улице монтажник не может зарабатывать. Таким образом: 25 000×2 = 50 000 руб. — это зарплата 2-х монтажников. 50 000/21 = 2380 руб. на бригаду/день при полной месячной загрузке. 2 380х1.5 = 3 570 рублей в день (налоги, транспорт , прибыль и т.д.). Это минимум! Итого, 1delo.com реальная стоимость монтаж начинается с 3500 тысяч рублей, остальное — «самодельщики». Соответственно, позиция № 7 отпадает.
Рассмотрим цены в разделе: Табличка. Позиции №5 отпадает, т.к. за простую табличку компания указала неадекватно высокую стоимость. Получаем следующую таблицу претендентов на роль подрядчика.

Теперь рассмотрим основную позицию — Вывеска.
Обратим внимание, что позиции № 1 и 3 резко выделяются от средней стоимости. Это можно объяснить тем, что компании просто демпингуют цены. Навряд ли данные предложения можно серьезно рассматривать.
Итак, компании, которые можно серьезно рассмотреть в качестве потенциальных подрядчиков– позиции № 9, 6, 4. Наиболее вероятно, что это постоянные производители вывесок.
Чтобы сделать окончательный выбор подрядчика, рассмотрите более детально его портфолио. Чтобы более убедиться в надежности рекламно-производственной компании, посетите производственный цех этой компании.