Новости игр и читы

Правильный выбор доменного имени сайта – почему это важно?

Доменное имя – это чрезвычайно важный элемент любого коммерческого и вообще публичного сайта, от которого зависит многое. Грамотно подобранный домен легко запоминается и быстро узнается посетителями, способствует эффективному SEO-продвижению сайта, влияя на его позиции в поисковой выдаче.

Домен может как дать мощный толчок к развитию вашего онлайн-бизнеса, так и стать причиной его полного провала. Но какими особенностями обладает доменное имя сайта и как правильно его выбрать? Обо всем этом мы расскажем в этой статье. Подробнее читайте на http://rastet.com/.

Что такое домен и из чего он состоит?

Домен или доменное имя – это уникальный адрес сайта в сети интернет, которых состоит из нескольких частей, называемых уровнями.  Среди них выделяют:

  • Домен первого уровня. Также он называется доменом верхнего уровня и является наивысшим уровнем в иерархии доменных имен – точкой отсчета адреса сайта. Такие домены распределяются на две большие категории: специализация (общие домены: .com, .biz, .info, .gov, .edu, .name и т.д.) и страна/регион (национальные домены: .ua, .ru, .eu, .us и т.д.).
  • Домен второго уровня. Это основной адрес сайта, по которому пользователи будут находить ваш сайт в выдаче поисковиков или вводить его напрямую в адресной строке браузера. Фактически, домен второго уровня – это главный «позывной» сайта в интернете, поэтому его подбору стоит уделить максимально пристальное внимание. Однако у некоторых сайтов этот домен отображает не их уникальное имя, а специализацию (.com.ua, .co.uk).
  • Домен третьего уровня. Эта часть доменного имени называется поддомен и обозначает адрес дочернего сайта или какого-либо из подразделов основного сайта. Например, в адресе UK.WIKIPEDIA.ORG ORG является доменом первого уровня, WIKIPEDIA – доменом второго уровня (тем самым уникальным адресом сайта), а UK – доменом третьего уровня (украиноязычным подразделом Википедии).

Иерархия доменных имен не ограничивается только лишь тремя описанными уровнями, хотя большинству сайтов в интернете их достаточно. Также она может иметь более сложную структуру, с доменами 4-го, 5-го и последующих уровней.