Если компания обслуживает жителей одного региона, ей целесообразнее проводить региональную раскрутку вместо продвижения на всю Россию. Так потенциальные клиенты узнают о том, что Вы предлагаете заказать продвижение сайта в москве свои товары и услуги совсем рядом с ними. Кроме того, мы улучшим позиции в местной выдаче.
Преимущества региональной раскрутки
- Низкая стоимость. Региональная раскрутка сайтов обходится дешевле, чем вывод площадок в топ выдачи Яндекс и Google по всей России в целом. А при продвижении сайта в Яндекс.Директе в конкретном регионе стоимость кликов будет значительно ниже, чем по России.
- Низкая конкуренция. Большой конкуренции может и не быть, но здесь все зависит от города, тематики, видимости сайтов конкурентов.
- Целевой трафик. Из поисковых систем на сайт заходят посетители, которые искали информацию в рамках конкретного региона.
- Повышение доверия. Пользователи не воспринимают как рекламу площадку, найденную по геозапросам, и автоматически проникаются доверием к сайту.
Что дает раскрутка веб-сайта?
SEO раскрутка сайтов не просто позволяет увеличивать посещаемость, оно привлекает потенциальных клиентов, готовых воспользоваться предлагаемыми услугами. Нахождение ресурса среди верхних позиций по одному или двум запросам не гарантирует, что web-сайт найдут и будут посещать целевые посетители. У нас раскрутка сайта подразумевает комплексный подход: сайт + SEO + внешние ресурсы.
Это значит, что помимо добавления веб-сайта в поисковые системы: Яндекс, Google, Mail, Bing, Rambler и т. д., мы выполняем массу других работ.
Например:
- Размещение статей
- Размещение сайтов в каталогах и только в белых
- Размещение объявлений на бесплатных досках
- Публикация пресс-релизов
- Размещение новостей компании на новостных порталах
- Информирование населения города или страны об акциях компании
- Активное участие в обсуждении тем на форумах и блогах тематики, с помощью которого рекламируется услуга или товар
- Анонсы
- Размещение видео на YouTube
- Присутствие в социальных сетях
- И многое-многое другое
Внешняя и внутренняя оптимизация:
- Подбор ключевых слов
- Оценка конкурентов
- Проверка релевантности
- Оптимизация изображений
- Внутренняя перелинковка
- Видео и аудио в постах
- Форматирование текста
Помимо всего этого есть другие способы раскрутки бизнеса. О них можно узнать в других разделах нашего веб-сайта. Например, используются Яндекс.Директ, Google Maps, SEO-аудит, SEO-копирайтинг, SEO-трафик, анализ активности конкурентов, анализ эффективности продвижения, аудит юзабилити, баннерная реклама в интернете, комплексная оптимизация интернет-магазинов, контекстная реклама в Google и Yandex, раскрутка в соц. сетях (SMM) и других способов.
Как видите, продвижение сайтов включает в себя массу целенаправленных действий. Это делается не только для того, чтобы поднять его в ТОП, а еще и для того, чтобы привлечь конкретного посетителя на ресурс, а затем в кабинет или магазин. Мы приведем ваших потенциальных клиентов!