Техническое обслуживание дизельных компрессоров предполагает техническое обслуживание как компрессорной части винтового компрессора с заменой фильтра маслоотделителя, масляного фильтра и воздушного, так и обслуживание дизельной части компрессорной установки, с заменой масла, масляного и топливного фильтра.
Стоит помнить что компрессорное масло и масло для дизельного двигателя не взаимозаменяемые, как и масляные фильтра. Несвоевременное обслуживание такой техники, как дизельные винтовые компрессоры может привести к серьезным неисправностям в будущем.
По регламенту техническое обслуживание дизельного компрессора проводится через первые 500 часов, далее каждые 2000 часов.
Дизельный компрессор – это безальтернативный источник сжатого воздуха в ситуациях, когда нет постоянного доступа к электросети. Высокая мобильность и автономность, надежность и неприхотливость в обслуживании, возможность работы в любое время года под открытым небом, — вот основные преимущества дизельных компрессорных станций, благодаря которым они нашли широкое применение в следующих отраслях промышленности и сферах жизнедеятельности человека:
— Строительство (снабжение сжатым воздухом отбойных молотков и бетоноломов);
— ремонт воздушных компрессоров (пневмозабивные станки, отбойные молотки);
— Покрасочные работы (покраска заборов, мостов, стен домов и прочих сооружений);
— Пескоструйные работы (пескоструйная обработка металлических изделий);
— Бурение (бурение на воде, разведочное бурение, бурение под взрыв и др.);
— Добыча нефти и газа (перекачка жидкостей и газа, опрессовка трубопровода и др.).
Почему дизельные компрессоры нужно обслуживать чаще?
Хорошо известно, что своевременное и правильное техническое обслуживание – это гарантия надежной и продолжительной работы промышленного оборудования. А если речь идет о передвижных дизельных компрессорах – это особенно важно, так как данный тип оборудования может сталкиваться с такими проблемами и сложностями, как:
— неблагоприятные условия во время эксплуатации. Дизельный компрессор достаточно часто должен работать при высокой запыленности, во время дождя или снега, при высоких или низких температурах окружающей среды и т.д.);
— небрежное отношение во время транспортировки. Частый случай, когда при передвижении компрессора может быть поврежден корпус, шасси, радиатор и мн. др. Именно поэтому рекомендуется чаще проводить внешний осмотр и диагностику компрессора, что позволяет вовремя заметить и в дальнейшем решить подобные проблемы;
— топливо низкого качества – это актуально не только для нашей страны, но и для таких стран, как Украина, Казахстан и Беларусь;
— обслуживающий персонал имеет низкую квалификацию. В подобных ситуациях компрессор может эксплуатироваться на не расчетных режимах и быстро выйти из строя.
Несоблюдении сроков обслуживания и невыполнении полного объема рекомендованных производителем действий и процедур ведет к существенному снижению эксплуатационного ресурса компрессора, частым поломкам и дорогостоящему долгому ремонту. Поэтому для поддержания дизельного компрессора в работоспособном состоянии необходимо строго следовать инструкциям и рекомендациям производителя, а также пользоваться услугами квалифицированных сервисных специалистов. Только это может стать гарантией стабильной и бесперебойной работы компрессорного оборудования даже в тяжелых производственных и климатических условиях.
Сервисные специалисты компании ПрессАэр имеют многолетний опыт диагностики, ремонта и обслуживания воздушных винтовых и поршневых компрессоров remont-pks.ru. Дорогостоящее и высокоточное оборудование позволяет нам производить ремонт любой сложности. А постоянное наличие основных расходных материалов для обслуживания и запчастей на собственном складе гарантирует высокую оперативность исполнения заказа.
Предлагаем вашему вниманию регламент обслуживания, который может незначительно меняться от модели компрессора, его наработки и от условий в которых он работает:
Ежедневная диагностика и обслуживание — выполняется обученным персоналом
— Проверка уровня масла двигателя. Долив в случае необходимости;
— Проверка уровня масла компрессора. Долив в случае необходимости;
— Проверка уровня охлаждающей жидкости. Долив в случае необходимости;
— Проверка индикатора загрязненности воздушного фильтра. Замена при высокой степени загрязненности;
— Слив воды из топливного фильтра.